Вы наверняка слышали об этом виде донесения рекламной информации. Это не раздражающие баннеры, мешающие читать статьи, не лобовая, «продающая» заметка, которую закрываешь после первых двух предложений, не кричащий заголовок... Нативная реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Если нативная реклама сделана грамотно, то она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. Это естественная реклама.

По сути, она «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его контент и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения.

На «Русском дедлайне» можно размещать спонсируемые брендом статьи, видео- или фоторепортажи, интервью с экспертами. На самом деле ограничений по форматам нет. Главное — мы умеем сделать продвижение интересным и уместным.

Пишите: adv@russiandeadline.ru