ФАС предлагает ослабить запрет на рекламу пива

Начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы Владимир Мишеловин предполагает, что запрет на рекламу пива нужно ослабить, сообщает Интерфакс.

Предложение об ослаблении запрета рекламы пива Владимир Мишеловин озвучил на форуме пивоваров: «Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином. И нужно ослабить запреты и ограничения по этому направлению». Такж он предложил снять запрет с рекламы пива на телевидении. 

Эксперт в области PR Кирилл Верховинин в беседе с Russian Deadline говорит, что количество потребителей пива не станет значительно больше, но начнутся игры компаний-производителей.

«Все любители пива покупают его безотносительно какой-либо рекламы, но выбор какое пиво купить делают самостоятельно или по советам друзей. Если разрешат рекламу на ТВ, то у человека появится еще один „советчик“ и тут уже выиграет тот, кто лучше прорекламирует свою продукцию, кто больше всех заинтересует покупателя», — считает Верховинин.

Аналогию с вином Владимир Мишеловин в своем выступлении провел из-за недавнего предложения Минсельхоза разрешить рекламу вина в радиусе 200 километров от производства.

«Реклама вина может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них», — говорилось в том сообщении.

Владимир Онищенко