Чечня потратит 1,1 млн рублей на блог-тур для инфлюенсеров

Министерство туризма Чеченской Республики потратит 1,1 млн рублей на организацию блог-тура для «наиболее популярных» тревел-блогеров и лидеров мнений российского сегмента интернета. Соответствующий тендер опубликован на официальном портале госзакупок. Внимание на него обратило «МБХ медиа».

Для 50 инфлюенсеров организуют трехдневную программу. На первый день запланирована обзорная экскурсия по Грозному, в том числе посещение музея имени Ахмата Кадырова и мечети «Сердце Чечни». Два остальных дня будут посвящены экспедициям в Аргунское ущелье, на озеро Кезеной-Ам и в древний город Хой.

Начальная стоимость тендера составляла 1,6 млн рублей, однако победитель – Руслан Юсупов – предложил цену на 500 тысяч рублей ниже. В стоимость контракта включено трехразовое питание, а также проживание в пятизвездочной гостинице.

Юсупов неоднократно выигрывал тендеры властей Чечни на организацию массовых мероприятий и размещение официальных лиц и делегаций. Уточняется, что только за 2019 год совокупная стоимость полученных им госконтрактов составила 40 млн рублей.

Буйнта Бембеева