«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за кота в мешке — и это буквально

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности пассажира и аннулировала все его бонусные мили за то, что он обманом провез на борту самолета кота, который весил больше восьми килограммов. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«„Аэрофлот“ провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту», — заявил авиаперевозчик.

Контрольное взвешивание в момент получения посадочного талона на рейс Москва-Владивосток показало, что кот, которого перевозил пассажир, весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит — 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек.

Пассажир не захотел расставаться с животным на время полета, сдал свой билет, подобрал кота полегче и повторно прошел с ним регистрацию. После получения посадочного талона, пассажир посадил обратно в сумку-переноску своего кота и улетел во Владивосток, оплатив новый билет накопленными бонусными милями. Процесс подмены двух животных был зафиксирован камерами слежения, установленными в аэропорту.

Родион Ильин