«Почта России» потеряла дом в Москве

Москвичка Анна Баранцева попыталась отправить посылку через «Почту России» по адресу ул. Полярная, дом 56 корпус 2. В отделении почты ей сказали, что такого адреса не существует. Об этом сообщает «Инфо 24».

Про ситуацию с исчезновением здания Анна Баранцева рассказала на свой странице в Facebook. Дома №56 на улице Полярной, куда женщина хотела отправить свою посылку, не оказалось в базе данных почты. Вместе с необходимым корпусом, пропали и все остальные корпуса. Причем год назад жительница Москвы также отправляла по указанному адрес посылку, и никаких проблем не возникало.

Она попробовала урегулировать ситуацию, попросив внести дом в базу данных, однако сотрудники почты не смогли это сделать. Сначала Анне сказали, что компьютер сотрудников не подключен к интернету, а когда обнаружилось, что это не так, потребовали с нее подтверждение существования адреса. После этого Анне предложили отправить посылку с пометкой «до востребования», но женщина не согласилась. Добившись того, чтобы адрес ввели вручную, и трижды попросив сотрудницу исправить ошибки в бланке, Анна столкнулась с критикой в свою сторону. Ей сказали, что клиенты «должны все сами оформлять на сайте», чтобы работникам почты не приходилось «делать это руками».

«Сотрудники отделения не имеют возможности решить эту проблему в системе, не знают, что такая ситуация возможна, не имеют инструкций на этот случай, а самое главное — не имеют внутрикорпоративной системы поддержки и технического решения такой ситуации» — поделилась Анна в соцсети.

В комментарии к этому посту ей ответил человек, представившийся представителем «Почты России». Он посоветовал женщине обратиться за официальным ответом по электронной почте в отдел по работе с клиентами.

Екатерина Мухаринова